Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Обмен треками & POI
Белорусский GPS форум > Картография > Общие вопросы картографии
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
iks
обновление http://allpoi.at.tut.by
отныне для удобства скачивания все хранится в одном файле
kajker
снес старые ПОИ загрузил новые, включил навител, начало индексацию карт, потм выдало сообщениеНажмите для просмотра прикрепленного файла, Что делать?
andrey.ltd
подскажите решение, плз:
у меня есть маршрут - при записи которого (на Навителе 3.2.) была ВЫКЛючена "запись" и через 100-200 метров опять была ВКЛючена. Соответственно, получилось два трека. Вопрос:
1. с помощью чего и КАК можно эти треки "склеить" в один - чтобы при импорте был один маршрут в нужный город.
2. и как при склейке добавить эти 100-200 метров пропущенной записи, если я точно знаю, что конец одного трека по ПРЯМОЙ цепляется с началом второго.
Михаил
Цитата(andrey.ltd @ Aug 22 2008, 09:54 AM) [snapback]10599[/snapback]
подскажите решение, плз:
у меня есть маршрут - при записи которого (на Навителе 3.2.) была ВЫКЛючена "запись" и через 100-200 метров опять была ВКЛючена. Соответственно, получилось два трека. Вопрос:
1. с помощью чего и КАК можно эти треки "склеить" в один - чтобы при импорте был один маршрут в нужный город.
2. и как при склейке добавить эти 100-200 метров пропущенной записи, если я точно знаю, что конец одного трека по ПРЯМОЙ цепляется с началом второго.

1. переводим в gpx
2. viking или ручками в блокноте
Yaumen
С десяток новых POI (несколько существующих но в более правильном местоположении) в основном по Минску, по большей части КАФЕ, но не только!!!
iks
kajker, у тебя лицензионный навител? wink.gif
если да - сообщи о проблеме в техподдержку, отправив им письмо с максимально полным описанием ситуации
как временное решение в моем случае помогло убирание подпапок в атласе (когда всё положил в одну папку, заработало без ошибки)

andrey.ltd, для этих целей существует программа gpsbabel: фильтрует, объединяет, прореживает, конвертит между любыми мыслими и немыслимыми gps-форматами...
iks
Цитата(Yaumen @ Aug 22 2008, 03:26 PM) [snapback]10616[/snapback]
С десяток новых POI (несколько существующих но в более правильном местоположении) в основном по Минску, по большей части КАФЕ, но не только!!!

в основном точки подвигал, спасибо!

жаль, что новым заведениям ты так и не проставил типы: я пока обозначил все их как кафе.

как понять из твоего перечня, что такое "простор": "более правильное" местоположение гипера либо одноименное кафе?

что такое Юбилейный: граница поселка или одноименное кафе?

"ул.Корженевского, 2а" - надеюсь, это не кафе, а просто исправление адреса? или что?
VAR
Треки по Березинскому району
несколько дорог которых нет на карте
поясения внутри архива
andrey.ltd
Цитата(Михаил @ Aug 22 2008, 12:33 PM) [snapback]10605[/snapback]
1. переводим в gpx
2. viking или ручками в блокноте

1. у меня пишет сразу в gpx
2. а вот как в блокноте?
Михаил
Цитата(andrey.ltd @ Aug 23 2008, 04:54 PM) [snapback]10636[/snapback]
1. у меня пишет сразу в gpx
2. а вот как в блокноте?

GPX - это обычный текстовый файл вида:
[codebox] <?xml version="1.0" encoding="UTF-8" standalone="no" ?>
<gpx xmlns="http://www.topografix.com/GPX/1/1" creator="MapSource 6.10.2" version="1.1"
xmlns:xsi="http://www.w3.org/2001/XMLSchema-instance" ... >
<metadata>
<link href="http://www.garmin.com">
<text>Garmin International</text>
</link>
<time>2007-10-28T18:23:21Z</time>
<bounds maxlat="54.058268" maxlon="27.734773" minlat="53.896798" minlon="27.541660"/>
</metadata>
<wpt lat="54.035562" lon="27.730077">
<ele>240.000000</ele>
<name>точка 1</name>
<cmt>27-OCT-07 15:03:55</cmt>
<desc>27-OCT-07 15:03:55</desc>
<sym>Flag, Blue</sym>
</wpt>

<trk>
<name>трек 1</name>
<trkseg>
<trkpt lat="54.035332" lon="27.730231">
<ele>198.649536</ele>
<time>2007-10-28T14:30:27Z</time>
</trkpt>

<trkpt lat="54.035114" lon="27.730048">
<ele>226.047119</ele>
<time>2007-10-27T17:55:06Z</time>
</trkpt>
...
</trkseg>
</trk>

<trk>
<name>трек 2</name>
<trkseg>
<trkpt lat="54.035332" lon="27.730231">
<ele>198.649536</ele>
<time>2007-10-28T14:30:27Z</time>
</trkpt>

...
</trkseg>
</trk>

...

</gpx>
[/codebox]
в файле может быть множество описаний ПОИ (выделено красным)
отдельных треков (начало и конец выделены зелёным)
каждый трек может состоять их множество сегментов (синий)
и в каждом сегменте - толпа точек (одна выделена желтым)

соответственно почистить лишние данные, объединить или разделить треки можно в любом текстовом редакторе
Sustav
AlexPro, удали в Черневичах всю грунтовую дорогу с ее ветвлениями, нету там такого. Как нужно, см. в архиве. Нажмите для просмотра прикрепленного файла
andrey.ltd
Цитата(Михаил @ Aug 24 2008, 12:52 PM) [snapback]10639[/snapback]
GPX - это обычный текстовый файл вида:

в файле может быть множество описаний ПОИ (выделено красным)
отдельных треков (начало и конец выделены зелёным)
каждый трек может состоять их множество сегментов (синий)
и в каждом сегменте - толпа точек (одна выделена желтым)

соответственно почистить лишние данные, объединить или разделить треки можно в любом текстовом редакторе


То есть, т.к. каждый из 2-ух треков состоит из набора точек - то объединить оба набора точек в один?
Но тогда вопрос - что будет в пропущенном месте (100-200м)?
Rick148
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Wi-Fi точки доступа по минску ( в основном белтелекома)
тайники игры Геокешинг по Беларуси
iks
а нельзя ли выкладывать в Gpx или mps формате, а то gdb что-то ничем не открывается...
Михаил
Цитата(andrey.ltd @ Aug 27 2008, 01:56 PM) [snapback]10700[/snapback]
То есть, т.к. каждый из 2-ух треков состоит из набора точек - то объединить оба набора точек в один?
Но тогда вопрос - что будет в пропущенном месте (100-200м)?

ксли точки скопировать внутрь <trkseg> то просто будут последовательные точки. соответственно прямой участок трека между последней точкой первого куска и первой второго
если отдельными секциями <trkseg> </trkseg> то скорее всего будут отдельные фрагменты в рамках одного трека. но не весь софт/железо может с таким работать. некоторые отображают как трек состоящиё из отрезков соответствующих отдельным сегментам (это правильно), а некоторые сами объединяют последнюю точку одного сегмента с первой следующего (это неверно т.к. слегка портит статистику по скорости и расстоянию)
andrey.ltd
Михаил - респектище...
Все точки загнал в один файл. В месте где 100-200м пропуска - прямая линия соединяющая конец трека 1 с началом трека 2. Меня вполне, в данном случае, устраивает.
kajker
Ездил Солигорск, Старобин, бобруйск. По Солигорску какая то каша, но там не писал.
Начал писать с выезда, на выезде заканчивают кольцо, проехался по старобину, там заходил в здание, поэтому трек малость полетал, на это не обращать внимания, нанес границы и АЗС, дальше проложил дорогу до Бобруйска с грунтовками, где кончается асфальт и начинается щебенка отметил, щебенка хорошая ехал спокойно 100, отмечал нас. пункты, в одном нас. пункте есть объездная дорога проехал по ней. потом при выезде на асфаль ЖПС сбесился поэтому выключил (а столько нас.пунктов еще было)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Как правильно пользоваться информацией, какие границы нанесены, а какие нет? чтобы по два раза не бросать информацию.
Дорога с Бобруйска на Кировск, поворот на д.Мышковичи идет по ЖПС две дороги паралельно, левой дороги нет. (от самого поворота)
iks
ты наверно путаешь понятия щебенка и грунтовка
kajker
когда прокладывал маршру , что избегать убрал флажок грунтовые дороги, и поехал по проложенному маршруту, до этого с флажком на грунтовых дорогах прокладывал по дороге солигорс-любань.
По записанному треку грунтовок нет, очень хорошая мелкая щебенка местами утрамбованая до состояния асфальта. К грунтовкам я отношу естествено сформировавшиеся дороги без покрытий, ну может местами только. Лесные-через лес, полевые по полю, и чтобы дорога не после одного любителя экстрима, а реально пользуемая дорога.
iks
ну, это неправильно
естественные лесные и полевые дороги для телег и тракторов - это даже дорогами назвать сложно.
во всяком случае 20кмч на карте когда прописано, в основном все сразу ясно становится

грунтовка - это все, что не асфальт.
в т.ч. и местные поименованные дороги без покрытия.
а щебенка - это собственно камень, который кладут непосредственно под асфальт.
по нему ездить непросто, да и опасно
kajker
Так и непонял, о том как описывать грунтовые доргои. Если дорога для джипа и вела, так и пишу, щебенка (искуственное покрытие, даже в ПДД при выборе приоритета нет разницы асфальт или щебенка) так и пишу с уазанием состояния, если можно все время ехать сотню, указываю.
iks
поподробнее про ПДД - с каких это пор при выборе приоритета между асфальтированной и грунтовкой (называй ее как хочешь, но щебенка - это камни, а не дорога) нет разницы? laugh.gif
kajker
Честно говоря давно не заглядывал в ПДД, но запомнилось, если нет знаков приоритета, то преимуществом пользуется дорога с искуственным покрытием. Различие между асфальтом и щебенкой не делается. Если асфальт со щебенкой то помеха с права. unsure.gif
AlexPro
Цитата(kajker @ Sep 1 2008, 08:08 AM) [snapback]10768[/snapback]
Честно говоря давно не заглядывал в ПДД, но запомнилось, если нет знаков приоритета, то преимуществом пользуется дорога с искуственным покрытием. Различие между асфальтом и щебенкой не делается. Если асфальт со щебенкой то помеха с права. unsure.gif

Статья 2.11
"главная дорога - дорога..... дорога с усовершенствованным покрытием по отношению к дороге без такого покрытия, дорога с гравийным покрытием по отношению к грунтовой..."
2.75.
"усовершенствованное покрытие - покрытие дороги из асфальтобетонных или цементобетонных смесей, из щебеночных, гравийных, шлаковых или других минеральных материалов, обработанных органическими или минеральными вяжущими материалами, а также из штучных материалов: брусчатки, булыжника, клинкера, мозаики и т.п.;"

т.е. различий по правилам действительно не делается

хотя щебенку, гравий и т.п. я обозначаю как "улучшенная грунтовая дорога" остальное регулируется скоростью... поскольку до асфальта им ещё очень далеко.... особенно после посевной/уборочной....
kajker
Да, здесь бы хорошо если бы работало корректно при выборе наименшее время и допуск проезда по грунтовке. А на ней соответственно скорость пусть даже стоит 60 км. Там где ехал получил удовольствие от отсутствия машин и природа. Конечно не хотелось бы впилякаться в настоящую грунтовку.
AlexPro
Цитата(kajker @ Sep 1 2008, 11:48 AM) [snapback]10775[/snapback]
Да, здесь бы хорошо если бы работало корректно при выборе наименшее время и допуск проезда по грунтовке. А на ней соответственно скорость пусть даже стоит 60 км. Там где ехал получил удовольствие от отсутствия машин и природа. Конечно не хотелось бы впилякаться в настоящую грунтовку.

на дороге с улучшенным покрытием приоритет чуть выше ставлю, чем грунту.
а в дальней дороге получить удовольствие от посеченного щебнем кузова и потрескавшихся стекол....
уж лучше по асфальту...
iks
обновление http://allpoi.at.tut.by

добавились POI указатели-километровые столбы на минской кольцевой, а также на некоторых трассах и дорогах

обладателю Навитела это должно помочь в случае чего легко и просто объяснить не имеющему GPS человеку, как куда-то добраться.
AlexPro
Цитата(iks @ Sep 4 2008, 12:09 PM) [snapback]10859[/snapback]
добавились POI указатели-километровые столбы на минской кольцевой, а также на некоторых трассах и дорогах

Осталось ещё фонарные столбы отметить, а то карта ещё кое-где под ПОИ просвечивается.... laugh.gif
iks
а вот фонарные столбы тебе как раз и поручим laugh.gif
kajker
Сеъзжал с М1 на борисов, попросила просто резкий левый разворот, там развязка записал трек и до д.Углы, первый съезд и по деревне грунтовка, второй съезд полностью асфальт, границы не писал, не заметил.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Zmitter
Пару ПОИ:
Новогрудок:
N53°35.348'
E25°48.834'
Столовая НЗМИ. Работает: пн-пт 11:00-15:00

Дятлово:
N53°28.798'
E25°24.801'
АЗС Белоруснефть №30 (№ - не уверен)
80, 92, 95, ДТ, ГАЗ, таблетки (Берлио - 100% есть)

N53°28.673'
E25°24.795'
Шиномонтаж

N53°28.798'
E25°24.801'
АЗС древняя
80, 92, ДТ, ДТ евро (но в наличии не было), таблеток нет

N53°28.173'
E25°25.137'
Знак "населенный пункт" Дятлово.
© allpoi
SenKom
Парочка гравиек...Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлапо Литвяням проложенн асфальт до трассы Р68.
iks
Zmitter,
1) АЗС Белоруснефть и АЗС "древняя" - координаты одни и те же. В чем прикол?

2) чтобы добавить значок градуса, не надо букву "о" стилем степени числа отображать. Достаточно нажать клавишу Alt и на цифровой клавиатуре набрать 248, затем отпустить Alt. Получится °
SenKom
Цитата(iks @ Sep 9 2008, 11:21 PM) [snapback]10941[/snapback]
2) чтобы добавить значок градуса, не надо букву "о" стилем степени числа отображать. Достаточно нажать клавишу Alt и на цифровой клавиатуре набрать 248, затем отпустить Alt. Получится °


А на ноуте как? tongue.gif
А на КПК? biggrin.gif
iks
1) на ноуте - точно так же (чтобы имитировать набор на цифровой клавиатуре, есть синяя клавиша Fn)
2) на КПК - скопировать в буфер координаты и вставить, зачем запоминать и набирать? laugh.gif
BigVOVA
а у меня на ноуте такая фигня получается ◘ (Alt Fn 248)
iks
ты синими циферками-то (что под буквами) 248 набираешь? ну не знаю, возможно что-то от локализации винды зависит.
у меня на нескольких ноутах всё ок
kajker
Возвращался вчера из Бобруйска, просто дал проложить до Минска. Проложила до поворота на Осиповичи-на Слуцкую трасу и в Минск. Оказалось остался после выходных вид транспорта- велосипед. Переключил на авто - все нормально. Что за запрет для велика по этой трасе?
AlexPro
Цитата(kajker @ Sep 12 2008, 08:53 AM) [snapback]10970[/snapback]
Возвращался вчера из Бобруйска, просто дал проложить до Минска. Проложила до поворота на Осиповичи-на Слуцкую трасу и в Минск. Оказалось остался после выходных вид транспорта- велосипед. Переключил на авто - все нормально. Что за запрет для велика по этой трасе?

В исходном варианте по всем дорогам класса М стоял запрет на движение пешеходов/велосипедов. Вероятно предполагалось, что это магистрали.
faraon_minsk
Треки с последней игры encounter.
Окресности Барановичей, Дзержинска, Несвижа и так далее...
Некоторые дороги в деревнях, Развязки.
Практически везде асфальт.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kajker
вчера ехал по дорогеЗаславль-Кролодищи, хотел проверить правильность прокладки маршрута, но долго небыло соединения (почему?) некоторое время назад при проезде по этому маршруту были сл.вопросы маршрут был проложен правильно, но сначала предупреждал о повороте на право на строительный рынок, а маршрут проложен прямо, проехал поворот дальше все нормально. При выезде с Минска перепрокладывает маршруд до Королев Стана с разворотом и обратно в Колодищи, при сезде на развязку в Колодищи опять все нормально.
Вчера записал трек ул.Волмянский Шлях с номерами домов(на которых были)Нажмите для просмотра прикрепленного файла
iks
какой девайс, какая программа и версия, где трек наконец запрятал? wink.gif
ежжу по этой трассе регулярно на всем ее протяжении, никаких проблем не испытывал.
kajker
LOOX 830Т, 3.2 навител, маршрут прокладывал с Новинок до Колодищ. На развязке на Кололдищи часто так бывает, может у меня какой старый файл не снесен и из него что то цепляет?

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
andis44
Привет, может кто нибудь имеет копию беларусских карт в формате шеип или похожего?

Спасибо.
kajker
Еще пару треков по Колодищам. Нумерация домов, то что видел на домахНажмите для просмотра прикрепленного файла
kajker
на стр.5 10.06.08 выкладывал трек с оз.Палик, хотел посмотреть как мы ехали, не нашел на последней карте. Может что не так делаю.Все обновления последние.
Кстати спасибо за перечень файлов которые необходимы, а то у меня висели старые с другими именами и не очень было понятно, нужны или нет, а сейчас все четко видиш файл с датой в имени и все понятно.
SenKom
Новая развязка на Брестской трассе близ города Дзержинск...
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
kajker
В суботу ездил в Кировск и повторилась таже ситуация, о которой писал раньше. При въезде в Бобруйский район постоянно сообщает о сходе с маршрута, а после кольцевого еще и меняет место поворота (раз 20) меняло. Левый поворот на который приглашала, это малоезженая лесная дорога.Нажмите для просмотра прикрепленного файла Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНа обратном пути таже история, только уже меняет маршруты, между кольцевой рвзвязкой и недоезжая ее 2 км поворотом на право.Нажмите для просмотра прикрепленного файла
В Минске при выезде с золотой горки на захарова 31, попросила на трамвайных путях сначала развернуться на право, а затем на лево.Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2009 IPS, Inc.