Глоссарий:
Активационный (лицензионный ключ) - набор символов необходимый для снятия функциональных ограничений с программы или с карты. Лицензионный ключ на программу начинается с 5 символов, а на карту с 7.
Программа (Навител, Навител - Навигатор, и др.) - GPS программа, которая позволяет определять ваше местоположение. Для того, что вы представляли визуально данную информацию необходимо цифровая векторная карта.
Цифровая векторная карта (карта, подробная карта, карта региона и др.) - карта местности, переведенная для отображения на КПК.
Регистрация - процесс позволяющий снять функциональных ограничений с программы и/или карты. Для регистрации необходим лицензионный ключ, а для программы еще и серийный номер КПК. В процессе регистрации для программы создается активационный файл, а для карты разблокировочный файл.
Серийный номер КПК - номер КПК (комбинация из пяти цифр), который прошит в устройство. С.н. КПК выводит незарегистрированная версия программы при запуске.
Активационный файл - файл, который вы получаете в процессе регистрации. Файл автоматически сохраняется в txt формате.
Разблокировочный файл - файл, который создается при регистрации карты. Данный файл сохраняется в формате ntm.
Индексация (переиндексация) - процесс объединения карт для автоматической работы и добавления новой информации.
Вопросы - Ответы
1. Вопрос: Как мне зарегистрировать программу?
Ответ: Для регистрации программы Вам необходимо войти на сайт http://activate.navitel.su/activate_ru.html и ввести сначала лицензионный ключ на программу, а затем серийный номер КПК. Затем, Вы нажимаете кнопку далее, и Вам будет предложено сохранить полученный файл. Нажимаете кнопку «Сохранить» и сохраняете файл на рабочий стол ПК.
Возможен второй вариант: Для начала Вам необходимо соединить с помощью кабеля и программы Microsoft ActiveSync КПК и настольный компьютер. Дождитесь процесс синхронизации. После этого на КПК запускаете программу «Навител» и вводите лицензионный ключ на программу. Нажимаете кнопку «Получить Активационный ключ автоматически через интернет».
Программа автоматически зарегистрирует ключ и сохранит его в нужную папку.
2. Вопрос: Как мне зарегистрировать карту?
Ответ: Для регистрации, вам необходимо зайти на сайт http://unlock.navitel.su/
В первом поле Вам необходимо ввести лицензионный ключ на карту. Ниже Вам необходимо ввести лицензионный ключ на программу. Сохранить предложенный файл на рабочий стол и затем скопировать к картам регистрируемого региона. Затем проиндексировать карты.
3. Вопрос: Я регистрирую программу (карту) и мне сайт выдает сообщение - «Вы ввели неправильный лицензионный ключ на программу (карту)».
Ответ: Вы допустили ошибку при вводе лицензионного ключа на программу (карту). Вам необходимо отправить запрос в службу тех. поддержки на проверку ключа в следующей форме:
Тема сообщения - Прошу проверить ключ на программу (карту)
В сообщении необходимо указать лицензионный ключ на программу (карту) и контактную информацию.
4. Вопрос: Я ввел неправильный серийный номер КПК. Что делать?
Ответ: Вам необходимо отправить запрос в службу тех. поддержки на снятие ошибочной регистрации.
Тема сообщения - Прошу снять ошибочную регистрацию.
Сообщение - Вам необходимо указать лицензионный ключ на программу, неправильный серийный номер, который Вы вводили. Контактную информацию и обязательно контактный телефон.
5. Вопрос: Я ввожу лицензионный ключ, но в графе не хватает места. Могу ввести только три символа.
Ответ: Вы вводите лицензионный ключ на карту в поле для ввода ключа на программу. Пожалуйста, будьте внимательны при вводе лицензионного ключа, вводите лицензионные ключи в соответствующие для этого поля.
При необходимости обратитесь к Глоссарию.
6. Вопрос: У меня не определяет мои координаты.
Ответ: Вам необходимо проверить настройки устройства, а затем посмотреть настройки в программе Навител. Подробная информация о настройках устройств находиться на форуме в разделе техническая поддержка.
Также, настройки для Вашего устройства, Вы можете уточнить при обращении в службу тех. поддержки по тел.: (495) 787-6680.
7. Вопрос: Купил устройство E-ten (HTC) и не могу найти лицензионных ключей.
Ответ: В комплектации к устройству прилагается фирменный диск, с программой Навител - Навигатор и лицензионными ключами. В случае отсутствия такого диска, обращайтесь, пожалуйста, к продавцу.
8. Вопрос: Мне перепрошили аппарат. Я поставил программу и не могу ее зарегистрировать.
Ответ: При перепрошивки устройства меняется серийный номер КПК. В данном случае Вам необходимо перерегистрировать программу. Для ОЕМ версии (версия программы, которая поставляется вместе с устройством) Вам дополнительно необходимо к письму приложить отсканированную копию документа о ремонте из сервисного центра, контактную информацию и обязательно контактный телефон.
9. Вопрос: Как мне проложить маршрут?
Ответ: Для автоматической прокладки маршрута необходимо чтобы было определено Ваше местоположение. После чего, Вы указываете, куда Вам необходимо прибыть, через меню поиска. Конечный пункт назначения выбираете либо через поиск по адресу, либо через поиск населенного пункта.
10. Вопрос: Программа пишет, что карта зашифрована и требует обратиться к разработчику.
Ответ: Карты действительно зашифрованы. Для разблокировки карт Вам необходимо зарегистрировать подробную карту региона. Для регистрации необходим лицензионный ключ на карту.
11. Вопрос: У меня маршрут прокладывает по-прямой.
Ответ: Скорее всего, Вы открываете карту не в составе атласа. Для того чтобы маршрут прокладывался по дорогам необходимо зайти в меню программы, нажать иконку открыть, затем открыть атлас. Если Список атласов пуст, Вам необходимо добавить атлас. Если у Вас уже есть атлас Вам необходимо его проиндексировать.
12. Вопрос: Как мне проиндексировать атлас?
Ответ: Вы заходите в программу Навител - Навигатор, открываете атлас. Далее необходимо нажать стилусом на папку атлас, она будет выделена синим фоном. Затем нажать цветной круг внизу экрана. Запуститься процесс индексации атласа.
13. Вопрос: У меня устройство автонавигатора. В комплекте шла карточка SD на 256 МБ. Я поменял на больший объем и теперь она просит меня зарегистрировать программу.
Ответ: Лицензионный ключ и регистрация в целом привязывается к определенной информации на устройстве для предотвращения несанкционированных действий с программой. В Вашем случае, Вы сменили SD - карточку, поэтому Вам необходимо перерегистрировать программу.
14. Вопрос: Звоню в тех. поддержку телефон не отвечает.
Ответ: Тех. поддержка работает с понедельника - пятницу с 10.00 до 19.00.
15. Вопрос: Не могу найти нужную улицу.
Ответ: При поиске улицы придерживайтесь, пожалуйста, следующих правил:
-
1. Вводить нужно основное название улицы. Например: «Улица Зои и Александра Космодемьянских». При поиске данной улицы нужно вводить название «Космодем».
-
2. Возможно, что Вы ищите адрес в Московской области. На данный момент карта московского региона не содержит адресной базы.
16. Вопрос: Как мне обновить программу до 3-й версии?
Ответ: Для начала сохраните, пожалуйста, активационный файл на программу, либо на SD - карточке (в корне каталога), либо на настольном компьютере. Затем через меню "Пуск", "настройки", "Система" выбираете удаление программ. Удаляете программу Навител - Навигатор. Далее запускаете программу проводник и проверяете, полностью ли удалена программа. Затем с Интернета, в разделе обновления, находите обновления на программу. Если Вы выбираете обновления через программу Microsoft ActiveSync, то программу необходимо запустить. Если выбираете установку через КПК, ТОО просто сохраняете предложенный архив. Данный архив распаковывать не нужно, просто скопировать на КПК. Далее, на самом, КПК нужно дважды нажать на этот файл. После этого запуститься процесс установки. И последнее действие, Вам необходимо сохраненные ранние активационные файлы на программу скопировать в папку с программой.
17. Вопрос: Как мне обновить карты?
Ответ: Для обновления карт Вам необходимо удалить старые файлы карт. После этого с нашего сайта из раздела обновления скачать нужный архив карт. На настольном компьютере распаковать архив и скопировать файлы карт на КПК. Далее необходимо проиндексировать атлас.
18. Вопрос: У меня карта при движении по маршруту не показывает мое местоположение и мне в ручную приходиться сдвигать карту.
Ответ: Данные с приемника поступают один раз в секунду. Поэтому, если Вы сместили карту, она перестает работать в автоматическом режиме. Чтобы снова включить автоматический режим, нажмите внизу экрана, рядом с иконкой «Бинокль», красную изогнутую стрелку с серым шариком. После этого обозначение вашего местоположения сместиться в нижнюю треть экрана, а карта будет работать в автоматическом режиме.
19. Вопрос: У меня на диске написано, что я не могу перерегистрировать программу.
Ответ: Данное условие распространяется только на ОЕМ версии программы, то
есть программа, которая поставляется вместе с устройством. В данном случае право на использование лицензионного ключа на программу дается только вместе с тем устройством, с которым было приобретено.
20. Вопрос: Получил и сохранил активационный файл, но программа все равно работает в «Демо-режиме».
Ответ: Вам необходимо заменить в имени активационного файла символ « _ » на пробел.
21. Вопрос: Где и как я могу приобрести программу (карту)
Ответ: На нашем сайте есть раздел купить - http://navitel.su/buy/ . В этом разделе представлены наши дилеры, у которых Вы можете приобрести программу и/или карту. Способ и вид оплаты уточняйте у дилеров.
статьи о GPS
вернуться на главную
|