Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: GPSMAP 60Cx на руле велосипеда.
Белорусский GPS форум > GPS устройства > GPS навигаторы для активного отдыха, спорта, туризма
ugs
Крепление "родное". В том что сидит он на руле прочно сомнений нет. Но когда дорога "тракторная" навигатор подвергается сильным вибрациям. Езжу с ним три месяца как хочу, не заметил, чтобы как то это отразилось на его работе, трек пишет отлично, но тут закралась мысль, а вдруг он на пределе? Приемный контур, настройки точные, все дела...
Насколько он устойчив к динамическим нагрузкам?
У кого-нибудь он на руле ломался? (оверруль и прочие падения не в счет).
Ingvar
Меня этот вопрос тоже волнует, поэтому я просто не цепляю его на руль без надобности. Хотя Магеллан у меня довольно долго прожил. Пока не слетел с руля и потерялся.
ugs
Цитата(Ingvar @ Jun 24 2008, 04:42 PM) [snapback]8602[/snapback]
Хотя Магеллан у меня довольно долго прожил. Пока не слетел с руля и потерялся.

Вот и я думаю, может зря парюсь, а прибор тряску на руле переносит спокойно?
Я люблю, когда он всегда перед глазами, снимаю только, если оставляем велы где-нибудь или продираемся через какую-нибудь трущобу, чтоб не поцарапать.
И крепление разнашивать не хочется.
Кто-то юзает прибор постоянно на руле в течение сезона-двух?
Ingvar
Рискну предположить, что кроме меня никто.
Пожалуй, само пластмассвое крепление - самое слабое звено. Но и прибором пренебрегать не стоит.
ugs
Цитата(Ingvar @ Jul 1 2008, 12:27 AM) [snapback]8801[/snapback]
Рискну предположить, что кроме меня никто.
Пожалуй, само пластмассвое крепление - самое слабое звено. Но и прибором пренебрегать не стоит.

По крайней мере никто не пожаловался на "крякнувший" на руле прибор - уже результат.
Буду юзать дальше, если, что - отпишусь.
404
На руле висит не ГПС, а велокомп Sigma 1606L. Однажды "сфутболил" его ногой, сломав крепление, при провале переднего колеса в яму. Если бы тогда вместо компа там висел ГПС - улетел бы и он. wink.gif
sid513