Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Garmin eTrex Legend или Magellan eXplorist 210?
Белорусский GPS форум > GPS устройства > GPS навигаторы для активного отдыха, спорта, туризма
Dilan
Хочу съездит в Карпаты, большого опыта в ориентировании нет, поэтому решил купить GPS-ку. Порылся в инете, но в теме разбираюсь довольно слабо.
Соответственно навигатор нужен для «поля» (походы, грибы/рыбалка) ну и, по возможности, для ориентирования по городу, в первую очередь Минск и другие крупные города РБ. Бюджет 250-280$ - думаю взять Garmin eTrex Legend
http://manevr.ru/product_info.html/products_id/3

или Magellan eXplorist 210
http://manevr.ru/product_info.html/cPath/8/products_id/27
Что лучше? У гармина больше разрешение экрана, но память 8Мб, против 22Мб магелана. А что по другим характеристикам? А вообще 8 Мб – это для ЖПС очень мало. Сколько вообще в среднем весят карты? Или не заморачиваться и взять Garmin eTrex H. И последнее… где в Минске это все можно купить?
sid513
Если рассматривать строго между двух моделей то магеллан выглядит более предпочтительным за счет большего объема внутренней памяти и лучшего приема в сложных условиях (читай в густом лесу) smile.gif

Если же говорить объективно то обе модели являются морально устаревшими. Насчет магеллана не знаю, но такой гармин уже снят с производства. Вместо него запущена новая серия etrex с более чувствительными чипами.

Если вопрос стоимости не очень критичен я бы рекомендовал eTrex Legend HCx из-за цветного дисплея и наличия слота под карты памяти.

Карта РБ примерно 14 метров так что, а с горизонталями около 40 так что карта памяти не помешает.

Dilan
Спасибо за ответ smile.gif За пару дней лазания по инету я тоже пришел к выводу что лучше взять Legend HCx и не парится с маленькой памятью.
Ingvar
Если ты начинающий юзверь, то бери етрекс серии Н.

А эксплористы тоже уже сняты с производства, новая линейка у магелланов тритон. Но она на винде и в принципе можно озика поставить.
Sagit