Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Народ, подсобите с векторной картой РБ, облостей и городов
Белорусский GPS форум > Основной > Карты
ViniPuh
Подскажите где можно взять векторные карты Беларуси, ее регионов и городов. Причем не просто автомобильных дорог, а что бы там были и леса, и водоемы и остальное (я в картографии плохо разбираюсь и не знаю как такие карты правильно назвать). Я собираюсь сделать сайт про Беларусь, про различные культурные, живописные и памятные места. Хотелось бы все это привязать к карте или схеме Беларуси. Поэтому хотелось бы получить векторные карты, которые можно с помощью программы GPSMapEdit перевести в польский формат. По этим данным, я так полагаю, можно будет построить качественные растровые карты различного размера и масштаба с привязкой объектов.

P.S. На форуме я уже нашел подобные карты, но хотелось бы получить наиболее свежие и наиболее подробные.
BigVOVA
чтото около 100000 баксов получается biggrin.gif
ViniPuh
Это за что стока?
yesfan
Цитата(ViniPuh @ Feb 10 2008, 06:05 PM) *
Это за что стока?

Обращаться сюда laugh.gif Там самые свежие и подробные. А также официальные.
bonza2
Цитата(ViniPuh @ Feb 10 2008, 06:05 PM) *
Это за что стока?

за идиотизм. и неумение читать.
ViniPuh
Цитата(Andrew2910 @ Feb 10 2008, 06:37 PM) *
Обращаться сюда laugh.gif Там самые свежие и подробные. А также официальные.

Зашел я туда. Справа на вкладке Популярное увидел пункт Карты РБ, перешел туда, а там ничего нет. Правда потом нашел в других местах карты и атласы, но за деньгу, а мне нужно бесплатно и в электронном виде. Так что это не то что мне надо.
bonza2
о блина, наконецто посмотрел на ник......
клинический случай biggrin.gif
тупой еще тупее sad.gif
BigVOVA
ViniPuh, почитайте пожалуйста сей форум, плюс belmap.info и все сами поймете, а то у вас прям как у Наполеона, Пришел, Увидел, Победил.
ViniPuh